пожаловать на Hangzhou Fangyuan Plastics Machinery.,Ltd
EPP
Вы здесь: Дом » Заявление » EPP

Применение

Обратная связь

EPP

Вспененный полипропилен (EPP) является сконструированным пенопласт материал. Объединив полипропиленовый полимер с волшебной пыли, и применение тепла, давления и СО2 в автоклаве, материал формируется в маленькие пластиковые шарики. Эти маленькие, с закрытыми порами вспененных гранул впрыскивают в паросборником для создания деталей на заказ формованные в сложные формы с использованием пара тепла & давления.
 
Основные показатели
Поглощение 1.Energy -. Так как EPP продукт имеет специальную ячеистую структуру Он имеет хорошую степень сжатия и шокирующим поглощают характер, используя пузырьковый отверстие в газовой стагнации и сжатия, чтобы поглотить энергию диспергируемого.
2.Suitable для утилизации использования - продукт ЕНП является гибким, unfriable и может быть использован повторно.
 
Применение продукта
Продукты EPP имеют широкий спектр применения в амортизаторные пенопласт упаковочного материала для бытовой техники и промышленного чувствительного продукта, различные компоненты автомобильных / электронных товаров, другого промышленного применения и т.д.
Xindeng промышленной зоны развития, Фуян, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай

Продукция

КОНТАКТИРУЙТЕ США

Телефон: 86-571-63252570
Телефон: 86-15990063230
Эл. адрес: fangyuan@fang-yuan.com
Эл. адрес: nurbek@fang-yuan.com
Факс: 86-571-63251366
Skype: 15990063230

страница

Copyright © Hangzhou Fangyuan Plastics Machinery., Ltd. Все права защищены.

EPP
You are here: HOME » APPLICATION » EPP

Application

Feedback

EPP

Expanded polypropylene (EPP) is an engineered plastic foam material. By combining polypropylene resin with magic dust, and applying heat, pressure and CO2 in an autoclave, the material is formed into small plastic beads. These small, closed-cell foam beads are injected into a steam chest to create parts custom molded into complex shapes using steam heat & pressure.
 

Main performance

1.Energy absorption--Since EPP product has special cellular structure. It has good compression and shocking-absorb character by using the bubble hole in the gas stagnation and compression to absorb the dispersible energy.
2.Suitable for recycling use--EPP product is flexible、unfriable and can be used repeatedly.

 

Product Application 

EPP products have a wide range of application in shock-absorption foam packaging material for home appliance & industrial sensitive product, various components of automobile / electronic goods, other industrial application, etc.

About Us
Xindeng Industrial development area,fuyang,Hangzhou city,Zhejiang province,China
Contact Us
  • Mobile: +86-159 9006 3230
    • Wechat: 159 9006 3230
    • Whatsapp: +86-159 9006 3230
    • Telegram: +86-159 9006 3230
Copyright © Hangzhou Fangyuan Plastics Machinery.Ltd.All rights reserved.